Опубликовано

Что спрятано под яркой краской

Выбор автомобиля, впрочем, как и любой другой вещи, начинается с визуального знакомства. Мы с завидным упорством выискиваем царапины, вмятины и, если не находим видимых дефектов, приходим в полный восторг. А знаете ли вы, что отменный внешний вид подержанного автомобиля должен не восхищать, а настораживать? Ну не может транспортное средство, исколесившее пол страны, быть в идеальном состоянии, и это нормально. О том, что за автомобилем следили и аккуратно его эксплуатировали, говорит, как раз, минимальное количество потертостей и микросколов на покрытии. Так на что же ориентироваться при выборе машины, и как не попасть на битое авто?

Шаг первый

Постарайтесь договориться о первичном осмотре на первую половину дня, чтобы иметь возможность осмотреть машину на улице при солнечном свете. Рассматривая кузов, обращайте внимание на качество краски и однородность шагрени. Если машина не рихтовалась и не подкрашивалась, то ее поверхность будет одинаково шероховатой. Помните краску можно подобрать в тон, а вот заводскую шагрень имитировать не удастся. Чтобы не пропустить дефекты, машину надо осматривать со всех сторон, в том числе сверху и снизу. Гнилое днище и гнутые крыши никто не отменял.

Еще один секрет. Рассматривать авто нужно под разными углами и с разных точек. Изучая двери, обратите внимание на ручки. Они должны быть одинаковыми и по форме, и по цвету.

Бывают ситуации, когда посмотреть автомобиль при хорошем освещении возможность представляется не всегда. Специалисты рекомендуют на этот случай купить толщиномер. Стоит прибор относительно недорого, а его полезность сложно переоценить. Пользоваться толщиномером не сложно. Для это не потребуется специфических навыков. Узнать была ли перекрашена машина и имеет ли ее кузов скрытые дефекты – задача в три действия:

  1. Выполните замеры.
  2. Найдите заводские показатели толщины лакокрасочного покрытия по конкретной марке в интернете.
  3. Сравните с результаты.

Не забудьте попросить владельца включить фары. Они должны источать равномерный свет. В противном случае можно заподозрить что машина побывала в лобовом столкновении и одну из фар пришлось менять.

Шаг второй

Проверяем внутреннюю часть машины. Заглядываем в салон, пробуем открыть/закрыть дверцы, окна, капот, багажник. Прислушиваемся к возникающим звукам. Анализируем с первого ли раза удалось выполнить манипуляцию и какие усилия для этого нужно было приложить.

Шаг третий

Лезем под капот удостовериться, что автомобильные внутренности в работоспособном состоянии. Вот тут пригодится мощный фонарик. С его помощью вы легко просмотрите все углы и узлы мотора и подкапотного пространства. Присмотритесь какой краской покрыты внутренние поверхности машины. На заводах их красят более дешевыми составами, чем лицевую сторону кузова. Отсутствие такого отличия свидетельствует о том, что авто перекрашивалось, причем непрофессионалами.

Совет

Для достоверной оценки состояния автомобиля отгоните его в сервисный центр. Проведенная профессионалами диагностика вскроет все тайны и выявит все проблемы. Вот после этого уже можно будет принимать окончательное решение о покупке.

Добавить комментарий