Опубликовано

Толщиномер покрытий и выбор автомобиля

Автомобиль – это мечта каждого современного человека. Он облегчает передвижение по городу, помогает во многих сферах деятельности. Но не каждый житель мегаполиса может позволить себе новенькую модель из автосалона. Проблема решается покупкой подержанного автомобиля. Только далеко не все машины, представленные на рынке, достойны внимания. Многие из них побывали в серьезных ДТП, а затем были тщательно восстановлены в мастерских. Но это не означает, то такой автомобиль будет надежным и практичным транспортным средством. Поэтому, покупатель должен очень внимательно относиться к выбору машины б/у. Верным помощником станет функциональный толщиномер, измеряющий толщину краски на корпусе.

Чем опасен автомобиль, поврежденный в ДТП?

Сложно представить, сколько специалистов ежедневно трудится над разработкой и созданием автомобиля. Каждое отверстие и ребро жесткости имеет огромное значение, влияет на правильную работу механизма в целом. Даже после незначительной аварии, в которой машина получила незначительные механические повреждения, в дальнейшем есть риск выхода из строя важных деталей. И неизвестно, сколько раз Вам придется пользоваться услугами мастеров СТО.

Наибольшая опасность возникает тогда, если на некогда поврежденном транспортном средстве будут совершать поездки на дальние расстояния. Хорошо, если возникшие «неприятности» можно устранить. Ведь в некоторых случаях авто оказывается непригодным для передвижения.

Любое визуально замаскированное краской или щпаклевкой восстановление корпуса может выявить толщиномер лакокрасочных покрытий.

Как Вам поможет толщиномер?

Если на авто наносили неучтенный слой краски или грунтовки, то расстояние от металлического основания до рабочей поверхности прибора будет увеличиваться. Заводские технологии позволяют наносить на части кузова покрытия толщиной 70…150 микрон. После нанесения повторного слоя во время восстановления этот размер может увеличиваться до 160-260 микрон. А если на дисплее прибора высветятся показатели более 300 микрон, то остов автомобиля подвергался процедуре шпаклевания.

В случае диагностики подержанной машины подозрения не должна вызывать колебания толщины краски в диапазоне 15-20 микрон. Такое покрытие считается равномерным. Чтобы увидеть реальную картину и полноценно оценить состояние авто, лучше выполнять замеры во всех местах, вызывающих подозрение. Не оставляйте без внимания бампер, крылья и угловые зоны. Как показывает практика, эти части чаще всего повреждаются во время аварии.

Основные качества, которые имеет толщиномер покрытий – простота, надежность и точность. Достаточно приложить сенсорный зонд к поверхности, требуемой проверки, и уже через секунду на экране высветится толщина лакокраски в этой точке. В течение 15 минут станет ясно, можно ли покупать выбранный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *